RSS RSS
21.05.2012
Сделать домашней страницей Настроить страницу Настройка

Cудебная база

ВАС РФ   Закон "О полиции"  
Коррупция   Права детей   Рынок юридических услуг  
СМИ   Судебная реформа   Знаменитости судятся   Интернет  
Защита деловой репутации   Конституционный суд РФ   Налоговый кодекс РФ   СКП РФ   Юрий Лужков   Закон "О защите конкуренции"   Клевета   Коррупция   Права детей   Преступления полицейских   Статья 159 УК РФ   Все теги...

Хохлов Виктор Алексеевич

СудАрбитражный суд г. Москвы
ДолжностьСудья
Отделение110
Судебный состав2 - по рассмотрению споров, связанных с интеллектуальной деятельностью и защитой деловой репутации
КоллегияПо рассмотрению споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
Телефон600-97-03
Кабинет624
Пользовательский рейтинг
По общей анкете
Нет данных

Оставить своё мнение об этом судье
Статистика судьи
По количеству принятых к рассмотрению дел
9 место 928 дел
Отзывы о работе судьи
Обсуждение других судей
Комментарии пользователей, размещенные на портале, не отражают мнение редакции портала. Редакция не несет ответственности за соответствие содержания указанных комментариев действительности. Обращаем внимание пользователей, размещающих комментарии: по возможности более подробно указывайте причины и обстоятельства, побудившие Вас разместить негативный комментарий. Это позволит редакции портала более тщательно модерировать Ваши комментарии и разрешать вопросы публикации спорных комментариев.

Андей, 31.12.2011 10:45
Более несведущего в интеллектуальной собственности стоит поискать.
Такие ляпы в решении, что просто ужасаешься квалификации.

Светлана, 21.07.2011 17:35
Хохлов - абсолютный непрофессионал. Удовлетворил иск Васильевой, а сегодня - его решение снесли! Решение было написано непрофессионально! Как пишет стажер кулинарного техникума!
Лабутичев! Как оно? Нра?

Ирина, 08.07.2011 19:21
Виктор Алексеевич - очень грамотный, квалифицированный судья. Наша компания выиграла процесс по иску о защите деловой репутации. Хохлов В.А. хорошо знает законодательство, судебную практику и в, отличие о некоторых судей, "думает" во время процесса и взвешенно принимает решение. Для нас было важно защитить свою деловую репутацию. Благодарю за профессионализм и желаю Вам, Виктор Алексеевич, от всего нашего учреждения культуры и меня лично, удачи и успеха!

Пташка, 11.01.2011 20:48
Да, не думала что мужики такие сплетники! И нечем же вам заняться на рабочем то месте, и дома после работы. Все наровите обсудить человека. Стыд и срам! От вас скоро жены убегут. А нет, уже убежали, вот вы тут бездельем маетесть со стаканом роллтона в руках. Успокойтесь, вы сначала свои деньги заработайте, а потом чужие миллиарды обсуждайте. Или уже потеряли наадежду свои деньги обрести ЛЮБЫМ СПОСОБОМ! Потратила на вас пару минут, а уже противно!

Иван, 16.11.2010 18:45
Ну вообще Георгий там в решении есть ссылки на постановления и из всего это следует, что ответчик сам ввел такую практику.

Георгий, 30.10.2010 19:15
Как важно, что в решениях судов излагалась позиция сторон!


и решения Хохлова действительно следовала законность компенсации в 7,5 млрд рублей, все вроде было по закону, только Хохлов не упомянул самую малость - что сумма компенсации расчитана по тиражу ответчика, но по стоимости книг ИСТЦА!

то есть видимо истец специально издал тиражом 602 экземпляра такие сверх-дорогие книгиа по 114 тыс. рублей за 6 - ти томник, что бы насчитать немыслимую компенсацию ответчику.

Как важно, что бы суд не просто разбирался, но и писал об этом в решении, вот апелляция все подбробно описала, и стало ясно что это иск мягко говоря не очень честный, и правильно что апелляция не присудила никакой компенсации в адес издательства Терра, заявили бы реальгую цену книнги в 200 рублей, получили бы нормальную компенсацию в 10 млн. руб. Но раз так Терра пошла морочить голову, то не получили ничего. И правильно. Но для правосудия еще раз подчеркну самое главное - ГЛАСНОСТЬ

а то некоторые судьи так ничего не пишут о позиции сторон....

Иван, 27.10.2010 12:54
и это сайт для юристов((( да видимо у нас все действительно плохо, если юристы не зная, что к чему опускаются до таких комментариев.
Почитал решение по Беляеву, все ровно и обоснованно, и видимо ожидая такой реакции для одаренных, есть даже ссылка на практику кассации, которая указывает, что суд первой инстанции не в праве уменьшать компенсацию заявленную истцом.
Смотрим все на Америку, где многомиллионные и миллиардные иски удовлетворяют, и считаем образцом судебной системы, а как у самих такое так сразу есть ли мозг.

SAM, 27.10.2010 12:34
"V.V.B., 11.10.2010 22:24
Есть ли мозг у человека, принимающего такие решения? Вопрос риторический..."

Раз решение принимается - вопрос действительно риторический. А вот есть ли мозг у человека, пишущего подобные комментарии не ознакомившись с решением, либо историей данного спора - вопрос куда менее однозначный. Вы бы, уважаемый, чтением занялись... ли банальная аллергия на большие цифры?

dohle, 22.10.2010 12:09
кстати, хорошее решеие написал судья и обосновал все логично по делу А40-99593/09-110-659. Жаль только не смогла прочитать решение апелляции - не открывается почему-то.
А ответчик по делу А40-99593/09-110-659 видимо был еще тот спец по затягиванию процесса. Иск подан был в августе 2009, а рассмотрели только в июле 2010. Ответчик то одно ход-во заявлял, то другое (о назначении экспертизы, привлечении 3 лицом). ясное дело чтобы затянуть.
В конце концов ответчик с нарушением авторских прав распротранял книги. А что касается до присужденной суммы - можно дискутировать. Но это не влияет на профессионализм судьи.
Може выложите постановление апелляции, интересно по каким основаниям отменили. В К+ тоже нет этого постановления

V.V.B., 11.10.2010 22:24
27.07.2010 г. Дело № А40-99593/09-110-659
... РЕШИЛ:
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Издательство Астрель» в пользу общества с ограниченной ответственностью «Издательство ТЕРРА» компенсацию за незаконное распространение Произведений А. Беляева в сумме 7567025400 (семь МИЛЛИАРДОВ пятьсот шестьдесят семь миллионов двадцать пять тысяч четыреста) руб. и 100 000 (сто тысяч) руб. расходов по госпошлине.

Есть ли мозг у человека, принимающего такие решения? Вопрос риторический...

Ссылка на решение в картотеке:
http://kad.arbitr.ru/proxy.php?service=file&id=b13c1ede-bde2-4a5c-98a8-d719ce8607b6&file_name=A40-99593-2009_20100727_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

А, 05.10.2010 17:33
нормальный судья в дребедень пьяным дела не слушает.. в отличие от Хохлова!

с переферии, 13.09.2010 04:31
Согласен. До оскорблений опускаться не стоит. Хотя опыт и стаж работы очень часто не спасают от ошибок. Вот и постановление апелляции, которым было отменено решение Хохлова оставлено в силе ФАСом.
Внимательней надо быть.

M, 30.08.2010 13:09
Всем Вам следует задуматься о том, кто вы такие, что бы критиковать решение опытного судьи с таким огромным стажем работы. И так же не стоит утверждать того, чего вы не можете доказать. И тем более опускаться до оскорблений судьи

с переферии, 27.08.2010 02:58
Виктор Сергеевич !
Ваше решение рубанули в апелляции. Все повернули на 180 градусов. Ждем кассационной инстанции - может она нас рассудит.

К, 05.08.2010 11:04
кто-нибудь жалобу на него уже написал??? а 12-го апреля его кто-нибудь видел??????????!

Хохлов Виктор Алексеевич, 23.07.2010 21:08
ya - moralnij urod.

разгневанный обыватель, 22.07.2010 07:10
совсем ни стыда ни совести. Не подавитесь чужими деньгами-то?

Саний, 21.07.2010 14:57
Ничего личного, но из-за таких судей, как вы, загнивает Россия...

rechisle, 21.07.2010 14:54
Последнее решение просто поразило. Вы с законодательством хоть поверхностно знакомы?

niaraipr, 21.07.2010 14:52
Какой позор... И этот человек судит людей?

Евгений Хламидов, 21.07.2010 14:51
Судью на мыло! Виктор Алексеевич, вы проявили вопиющий непрофессионализм!

Дубровский, 21.07.2010 12:27
[ сейчас сюда придет много читателей Антона Носика ]

житель мегаполиса , 21.07.2010 12:12
все таки иногда надо задумываться о суммах взыскания - просто считать последствия и суммы

Михаил, 21.07.2010 09:52
А что, вы знаете обстаятельства дела? Может апелляция признает его решение законным и обоснованным, а кассация потом не найдет оснований для отмены?

Васёк, 21.07.2010 04:38
А он не [censored] 250 лимонов зелени с издательства взыскал?

Женек, 11.06.2010 22:35
крутяк!!


Ваш комментарий


Ваше имя
E-mail
Комментарий
Чтобы получать ответы по почте, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Макарова Н.А.
Самое страшное когда коррупция проникает в судебную систему. После сбора информации о судье Макаровой Н.А. я понял: Те беззакония, которые творила Макарова у меня на процессе, является для нее обычной практикой. Если кто-то тешиться надеждой бесплатно получить у судьи Макаровой Н.А. законное решение, то пусть похоронит свои мечты. Вот конкретное дело. Были представлены документы – выписка из гос.реестра согласно которой право принадлежит обществу X, в своем решении Макарова пишет: "согласно выписке из гос.реестра право принадлежит обществу Y". Безобразие и кассации. В Мосгорсуде адвокат просто кричал: "смотрите, регистрационная палата предоставила документы, если не верите, запросите сами. С какой целью суд первой инстанции искажает факты?" Мосгорсуд в своем определении написал тоже самое: "согласно документам, предоставленным регистрационной палатой право принадлежит обществу Y". Страшно и другое, председатель Тверского районного суд в ответе написал: "факты не подтвердились". Вот она круговая порука во всей ее красе. Так что если кто-то еще надеется на законное решение - забудьте.(о справедливом решении даже заикаться не стану). Судьи между собой повязаны. "Ты мне – я тебе", - вот девиз московского правосудия. Не осталось сомнения. Тверское правосудие – это Фемида Макарова Наталья Анатольевна держит в руках весы, только на чашах не доводы сторон, а деньги. Кто больше положит, тот и прав. Конечно председатель Мосгорсуда Егорова О.А. не может не знать, что Тверской суд Москвы погряз в коррупции. Основной вопрос. Является ли Егорова О.А. звеном этой цепи или молча наблюдает со стороны?

Кравченко Е.В.
Если бы все судьи были такими-грамотными,принципиальными,строгими,но справедливыми,наша судебная система не знала бы проблем.

Балакир М.В.
Очень грамотная судья и красивая женьщина)))

Рубрикатор
Лицензия Эл №ФС 77-31590
Телефон редакции: (495) 623-06-10
Партнеры:
Сибирский Федеральный
Университет
Rambler's Top100