Обязанности:
- прием и обработка входящих документов, ведение реестров первичных документов;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- взаимодействие с посетителями и контрагентами;
- копирование и сканирование документов, отправление и прием электронных и факсимильных сообщений;
- заполнение форм документов;
- сбор виз должностных лиц организации на документах;
- архивирование документов;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
- образование юридическое высшее или незаконченное высшее;
- опыт работы юрисконсультом или в делопроизводстве желателен;
- опыт работы в области недвижимости желателен;
- опытный пользователь персонального компьютера и оргтехники, знание приложений MS Office;
- высокая степень грамотности устной и письменной речи;
- знание и владение правилами делового этикета;
- личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, работоспособность.
Условия:
- постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
- трудоустройство по Трудовому кодексу;
- испытательный срок 3 мес.