Обязанности:
- составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств;
- ведение претензионной работы;
- оказание помощи клиентам компании в рамках их обращения: ведение телефонных переговоров, заключение договоров о намерениях сотрудничества, осуществление устного консультирования клиентов;
- подготовка договоров, доверенностей, иных форм документов, регулирующих взаимоотношения клиента и компании, формирование и ксерокопирование дел;
- мониторинг и контроль исполнения заказов, взаимодействие с клиентами по ходу их реализации, прием/передача документов, решение иных вопросов;
- обработка входящих звонков, заявок клиентов;
- ведение базы клиентов;
- заполнение календаря судебных дел юристов;
- выполнение поручений руководства;
Требования:
- опыт ведения претензионно-исковой работы;
- клиентоориентированность, что подразумевает высокий уровень коммуникабельности, доброжелательность, искреннее желание помогать клиентам;
- честность, умение работать самостоятельно;
Условия:
- выплаты заработной платы производятся строго два раза в месяц, уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования.
- полный рабочий день, оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на вакансию