ПРАВО.ru
Новости
19 июня 2014, 18:29

ФАС наказала "Джонсон & Джонсон", обещавший в рекламе крема "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"

ФАС наказала "Джонсон & Джонсон", обещавший в рекламе крема "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"
Фото с сайта www.aromalogy.info

ФАС России оштрафовало компанию "Джонсон & Джонсон" за использование в рекламе норвежского крема для рук недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Напомним, ранее в Санкт-Петербургское УФАС поступило обращение московского представительства компании "Астеллас Фарма Юроп Б.В." из Нидерландов с претензиями к рекламе крема для рук Neutrogena.

В рекламном ролике средства утверждалось, что крем "обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса". Слоган сопровождался видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, пронумерованных цифрами от одного до десяти. Однако, по данным медицинской энциклопедии, эпидермис разделяется только на пять слоев клеток – базальный, шиповатый, зернистый, блестящий и роговой слои.

Комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения, поскольку основана на неверных данных о коже человека. В результате компания-рекламодатель ООО "Джонсон & Джонсон" была признана нарушившей п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". За распространение недостоверных сведений ФАС оштрафовала фирму на 100 000 руб.