ПРАВО.ru
Новости
2 октября 2014, 20:08

ФАС запретила называть "лопухами" покупателей, не сумевших отовариться по низкой цене

ФАС запретила называть "лопухами" покупателей, не сумевших отовариться по низкой цене
Фото с сайта www.hr-portal.ru

Амурское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу продавца пластиковых окон, в которой клиент, приобретший товар у конкурента по более высокой цене, наделялся нелестным эпитетом, сообщает пресс-служба УФАС. 

С заявлением в антимонопольный орган об акте недобросовестной конкуренции, наносящем вред деловой репутации, обратилось ЗАО "Окна-Эталон".

УФАС установлено, что весной ООО "Гуд Вин", осуществляющее деятельность под торговым наименованием "Компания "Фридом", в Благовещенске рекламировало на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио акцию по продаже пластиковых окон "Окно за 9500". В рекламе говорилось, что некто "Эдик", купивший окно за 10 500 руб., "лопух", потому что во "Фридом" оно стоит дешевле. Также при приобретении металлопластиковых окон по цене 9500 руб. гарантировалось предоставление рассрочки. 

Управление ФАС сочло, что в рекламе нарушены требования пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". ООО "Гуд Вин" выдано предписание о прекращении нарушения.