ПРАВО.ru
Новости
23 декабря 2014, 16:56

Российское вино разрешили рекламировать на ТВ

Российское вино разрешили рекламировать на ТВ
Фото с сайта zn.ua

На телевизионные экраны и в радиопрограммы вернется реклама вина и шампанского, но только произведенных из выращенного в России винограда. При этом транслировать ее можно будет с 23 до 7 часов по местному времени, однако показы будут запрещены во время детско-юношеских спортивных соревнований.

Реклама российского алкоголя будет допустима и в печатных изданиях, но не на первой и последней полосах. Сейчас это запрещено для всего алкоголя за исключением пива и напитков, изготовленных на его основе. Сегодня Госдума приняла соответствующие коррективы в закон "О рекламе" во втором и третьем чтениях. Если закон оперативно одобрит Совет Федерации, то новые правила вступят в силу с 1 января 2015 года.

С текстом законопроекта № 345276-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части уточнения правового статуса винодельческой продукции) можно ознакомиться здесь.