ПРАВО.ru
Новости
22 апреля 2015, 22:23

ФАС возбудила дело по розыгрышу бриллиантовых подвесок среди клиентов мебельных салонов

ФАС возбудила дело по розыгрышу бриллиантовых подвесок среди клиентов мебельных салонов
Фото с сайта volgograd.fas.gov.ru

Волгоградское управление ФАС России возбудило дело в отношении сети мебельных магазинов, клиенты которых лишь при покупке товара узнавали, что заявленная в рекламе скидка больше не действует. При проверке одного из заявлений было обнаружено другое грубое нарушение, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступила жалоба местного жителя на рекламу магазина "Мебельторг". К заявлению был приложен буклет, на котором указывалась старая цена дивана "Диаманте" – 85 190 руб., информация о скидке в 30 % и новая цена – 59 590 руб. Однако при покупке этого товара клиенту была предоставлена лишь 25-процентная скидка.

При оценке рекламного буклета антимонопольный орган обнаружил еще одно нарушение. На одной из страниц сообщалось: "При покупке мебели в салонах сети Вы автоматически становитесь участниками розыгрыша БРИЛЛИАНТОВЫХ ПОДВЕСОК*". Вместе с тем организатор не указывал продолжительность проведения акции.

Согласно рекламному законодательству, напоминает УФАС, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе, о стоимости товара или размере скидок. Кроме того, не допускается реклама, в которой сообщается о проведении стимулирующего мероприятия без упоминания о сроках его проведения.

В настоящее время в отношении рекламодателя – ООО "Прима-Торг" – возбуждено дело по признакам нарушения п.4 ч.3 ст.5, а также ст.9 ФЗ "О рекламе".