ПРАВО.ru
Новости
6 мая 2015, 15:23

"Евросеть" выплатит 135 000 руб. клиенту за вынужденный полет в Сочи бизнес-классом

"Евросеть" выплатит 135 000 руб. клиенту за вынужденный полет в Сочи бизнес-классом
Фото с сайта aviabilety-online.ru

В Калининградской области суд обязал компанию "Евросеть" возместить клиенту стоимость авиабилетов в бизнес-классе, которые он был вынужден покупать перед вылетом из-за оплошности сотрудника салона, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.

В Ленинградский районный суд с иском к ООО "Евросеть-Ритейл" о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда обратился местный житель.

По словам истца, 26 мая 2014 года он забронировал билеты класса "эконом" на рейсы Калининград–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Сочи на две персоны в салоне "Евросеть". Покупатель полностью оплатил стоимость билетов в размере 18 943 руб., однако продавец выдал ему лишь кассовый чек, а маршрут-квитанцию (электронный билет) не предоставил.

В день вылета – 7 июля того же года – в аэропорту "Храброво" истца и его спутницу не допустили к регистрации на рейс, поскольку билеты на их места были оплачены другими пассажирами, а других свободных в эконом-классе не оказалось. В результате ему пришлось покупать билеты в бизнес-класс за 88 296 руб. В добровольном порядке салон "Евросети" вернул клиенту только стоимость билетов эконом-класса в размере 18 943 руб.

Рассмотрев материалы дела, суд указал, что истец вынужденно приобрел новые билеты на тот же рейс, так как у него был запланирован и оплачен отдых в Сочи, и постановил взыскать в его пользу с компании "Евросеть-Ритейл" убытки в размере 69 353 руб., неустойку – 10 000 руб., компенсацию – 5000 руб. и штраф – 42 176 руб., а всего – 136 529 руб. С ответчика также взыскана госпошлина в размере 2780 руб.

На это решение была подана апелляционная жалоба, однако коллегия по гражданским делам Калининградского облсуда оставила ее без удовлетворения.