ПРАВО.ru
Новости
27 августа 2015, 15:38

Клиент, заплативший бизнес-тренерам полмиллиона, отсудил почти вдвое больше за срыв занятий

Клиент, заплативший бизнес-тренерам полмиллиона, отсудил почти вдвое больше за срыв занятий
Фото с сайта skreporting.com

В Свердловской области суд взыскал компенсацию в пользу мужчины, оплатившего онлайн-тренинги по основам бизнеса, но так и не получившему ни одного обещанного занятия спустя два года, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.

В Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга с иском о защите прав потребителя к ООО "Инфобизнес2.ру" обратился местный житель. По словам заявителя, он хотел создать свой бизнес-проект. Узнав об этом, его друг посоветовал воспользоваться услугами сайта, принадлежащего ответчику, и заказать обучающие материалы. В ноябре 2013 года мужчина заплатил 500 000 руб. за лекции, будущие консультации и онлайн-тренинги, однако товар до настоящего момента так и не получил. Клиент направил в компанию претензию на возврат денег, но не получил положительного ответа.

В суде ответчик утверждал, что обязательства перед клиентом выполнил, выслав ему все материалы, однако доказательств этому не предоставил.

Суд постановил взыскать с "Инфобизнес2.ру" уплаченную по договору сумму – 500 000 руб., 100 000 руб. в качестве неустойки, штраф в размере 300 000 руб. за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, а также 9200 рублей госпошлины.

Ответчик обжаловал решение, но Свердловский областной суд не нашел оснований для его отмены.