ПРАВО.ru
Новости
7 августа 2013, 20:09

Покупатель некачественного мобильника Samsung Galaxy Note GT-N7000 отсудил у "Мегафона" 82485 руб.

Покупатель некачественного мобильника Samsung Galaxy Note GT-N7000 отсудил у "Мегафона" 82485 руб.

Волгоградский областной суд оставил в силе решение нижестоящего суда, которым был частично удовлетворен иск к ОАО "Мегафон Ритейл" покупателя некачественного мобильного телефона стоимостью в 35 тыс руб., сообщает пресс-служба облсуда. 

Установлено, что в марте 2012 года в магазине ОАО "Мегафон Ритейл", расположенном в ТРЦ "Парк Хаус", местный житель приобрел сотовый телефон Samsung Galaxy Note GT-N7000 стоимостью 34 990 рублей. Месяц спустя в телефоне был обнаружен недостаток – аппарат перестал заряжаться. Мужчина неоднократно сдавал телефон в сервисную службу, где производился гарантийный ремонт, но недостаток по-прежнему проявлялся. При этом владелец мобильника не мог пользоваться им в совокупности в течение 78 дней.

В сентябре 2012 года гражданин написал в ОАО "Мегафон Ритейл" претензию, в который он отказался от договора и просил вернуть ему сумму, уплаченную за покупку телефона. Поскольку его требование не было удовлетворено, покупатель обратился в Краснооктябрьский районный суд Волгограда.

Районный суд при рассмотрении дела руководствовался положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса РФ. Суд расторгнул договор между истцом и ОАО "Мегафон Ритейл" и взыскал с ответчика стоимость телефона в размере 34 990 рублей. Кроме того, ОАО было обязано заплатить неустойку в размере 3000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, штраф в размере 21 495 рублей и расходы на представителя 20 000 рублей.

Это решение было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда решение райсуда оставила без изменения, а апелляционную жалобу ОАО "Мегафон Ритейл" — без удовлетворения.