ПРАВО.ru
Новости
15 августа 2013, 18:29

Суд отказал в компенсации покупателю бракованного гарнитура, не отвечавшему на SMS мебельщиков

Суд отказал в компенсации покупателю бракованного гарнитура, не отвечавшему на SMS мебельщиков
Верховный суд Республики Хакасия

Верховный суд Республики Хакассии оставил в силе решение Абаканского городского суда, вставшего на сторону продавца, а не покупателя, который не реагировал на попытки связаться с ним, чтобы устранить брак в товаре, сообщает пресс-служба ВС РХ.

Индивидуальный предприниматель заключил с потребителем договор на изготовление шкафа и комода на сумму около 40 тыс. руб. Однако новая мебель была с браком. Частично он был производственного характера, а частично эксплуатационного.

Изготовитель мебели должен был устранить дефекты в срок, установленный потребителем, – в течение семи дней с момента подачи претензии. Но этого не произошло. Поэтому покупатель обратился в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, уплаченные за мебель.

Однако в суде продавец доказал, что не смог устранить недостатки товара по вине покупателя, так как тот не отвечал на телефонные звонки и SMS-сообщения.

Суд расценил позицию покупателя как злоупотребление своим правом и отказал в удовлетворении иска.