Новости ФАС
3 июля 2019, 12:56

ФАС оштрафовала Philip Morris за рекламу

Компания запустила рассылку рекламы сигарет по электронной почте. Антимонопольный орган обвинил производителя табачных изделий в нарушении закона.

ФАС оштрафовала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на 100 000 руб. после обращения гражданина, который пожаловался на рекламу сигарет по электронной почте.

Комиссия ведомства разобралась в ситуации и пришла к выводу, что рассылку с описанием сигарет и нового фильтра в них запустили с целью продвижения товара на рынок.

«Такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде», - сообщили в пресс-службе ФАС.

В итоге в мае 2019-го года антимонопольный орган обвинил Philip Morris в нарушении закона о рекламе. 3 июля ведомство объявило о штрафе для компании.

В июне за нарушение закона о рекламе ФАС штрафовала «Яндекс» (100 000 руб.). Агрегатор транслировал контекстную рекламу вкладов компании «Tcompany Online Limited», у которой отсутствовали лицензия или разрешение на привлечение денежных средств населения.