Новости ФАС
23 марта 2020, 17:18

УФАС Москвы рассказало, куда жаловаться на повышение цен

Ранее Федеральная антимонопольная служба обещала усилить контроль за ценами на социально значимые продукты.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве начало собирать информацию о повышении цен на продовольствие в городе. Подать жалобу можно по электронной почте to77@fas.gov.ru, уточнили в пресс-службе ведомства. В тексте письма необходимо указывать:

  • название торговой сети, адрес магазина, в котором увидели повышенные цены;
  • если магазин к торговой сети не относится, то по возможности указать ИНН;
  • наименование подорожавшего товара и его производителя;
  • цену до повышения и цену на момент подачи жалобы.

В случае возникновения вопросов жителей города просят обращаться в Общественную приёмную Московского УФАС по номеру +7 (495) 784-75-05 (доб. 077-100/077-105).

Ранее Федеральная антимонопольная служба объявила, что с 23 марта 2020 года территориальные органы ФАС усилят работу по выявлению необоснованного роста цен на социально значимые продукты и товары. Особое внимание уделят хлебобулочным изделиям, крупам, мясу, яйцам, маслу, а также ряду овощей и фруктов. Мониторинг будет проводиться ежедневно.