Федеральная антимонопольная служба признала неэтичной рекламу ООО «Лингуалео» с использованием слогана «меняйся или сдохни!». В связи с тем, что нарушитель относится к предприятиям МСП, вместо административного штрафа ему вынесли предупреждение, сообщила пресс-служба ФАС.
«Лингулео» рассылала на электронную почту рекламные письма, где были, в частности, слова «Меняйся или сдохни <...> Выбор за тобой! <...> Стать лучше!». ФАС обратилась в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» за экспертизой этих фраз. Там подтвердили, что призыв «меняйся или сдохни» оскорбителен.
Как отметила замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Ирина Василенкова, человеческая жизнь – это высшая ценность, и на таком отношении строится всё современное законодательство. Противопоставлять ей товар или услугу даже в качестве шутки неправомерно.
Комиссия ФАС признала рекламу неэтичной и передала материалы разбирательства для возбуждения административного дела. В связи с тем, что «Лингуалео» относится к предприятиям малого и среднего бизнеса антимонопольная служба ограничилась предупреждением вместо штрафа.
«Лингуалео» – платформа для изучения иностранных языков. Компания предлагает бесплатное приложение с языковыми курсами и дополнительным платным контентом по подписке.