Новости ФАС
7 сентября 2020, 18:38

«Райффайзенбанк» частично выполнил требования ФАС

На выполнение остальных указаний банк запросил дополнительное время, которое антимонопольная служба согласилась предоставить.

«Райффайзенбанк» раскрыл информацию об ограничениях на получение кэшбэка по требованию Федеральной антимонопольной службы. В июле ФАС уличила кредитную организацию в том, что рекламные сообщения о безусловном получении кэшбэка не вполне соответствуют действительности, напомнила пресс-служба ведомства.

ФАС раскрыла схемы обмана банками своих клиентов

На своём официальном сайте «Райффайзенбанк» предлагал дебетовые и кредитные карты с кэшбэком в размере 1,5% якобы без ограничений и с любых покупок. При этом полные условия начисления кэшбэка, которые указаны в правилах программ лояльности, всё же включали некоторые ограничения. При этом список операций, по которым кэшбэк не начисляется, был представлен в виде таблицы с указанием МСС-кодов. Как отметили в ФАС, для неспециалистов такая форма была совершенно неинформативной.

Антимонопольное ведомство выдало банку предупреждение.  «Райффайзенбанк» в установленный срок исполнил часть требований ФАС, а по другим попросил продлить отведенный на выполнение предупреждения период. Речь идёт, в частности, о замене телевизионных рекламных роликов и билбордов. В этой части антимонопольная служба отодвинула срок до 1 октября.

Уже предоставленные банком материалы специалисты ФАС изучают, чтоб убедиться в их доступности для граждан.