Новости ФАС
11 сентября 2020, 12:57

ФАС: в рекламе «Супрадина» нарушен закон

Речь идёт о некорректном сравнении препарата с другими витаминными комплексами, пояснили в ведомстве.

Как уточнили в Федеральной антимонопольной службе, спорная реклама «Супрадина» производства АО «Байер» распространялась весной в эфире телеканала «Карусель». В ролике говорилось о том, что препарат имеет самую сильную формулу, а дозировка в нём в три раза выше, чем у других. По информации ФАС, такие утверждения основывались на сравнении дозировок «Супрадина», «Компливита» и «Витрума».

Но, согласно результатам исследования перечисленных витаминных комплексов, в «Супрадине» в три раза больше только В1 и биотина, а не всех витаминов в составе этого препарата.

«Использованные в рекламе утверждения о том, что «Супрадин» — витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в 3 раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо», – сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

ФАС выдала компании «Байер» предписание, в котором потребовала устранить нарушение. Производителю грозит от 200 000 до 500 000 руб. штрафа.