Новости ФАС
20 октября 2020, 13:16

ФАС нашла нарушения в рекламе гигиенического спрея

Антимонопольная служба заменила штраф на предупреждение, так как компания-нарушитель относится к малому бизнесу.

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламе гигиенического спрея «Элемент 47», размещённой на Rutube. Рекламодателю грозит административный штраф, а рекламораспространитель отделался предупреждением. ФАС смягчила наказание, так как компания относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, отмечает пресс-служба ведомства.

В рекламном ролике демонстрировали медицинских работников. Также в рекламе утверждалось, что регулярная обработка лица и слизистых оболочек «Элементом 47» уничтожает все микроюы и предохраняет от заражения любым коронавирусом.

Всё это, по мнению комиссии ФАС, создавало впечатление, что у гигиенического спрея есть лечебные свойства. Однако о них можно говорить только в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, к которым «Элемент 47» не относится.

Рекламодатель, ООО «ЕТК Фармацевтика», уже устранил нарушения в ролике. Ему грозит штраф от 100 до 500 000 руб. Для рекламораспространителя, ООО «Руформ», ФАС заменила штрафные санкции на предупреждение.

Глава управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подчеркнула, что ведомство внимательно следит за содержанием рекламы фармацевтической продукции, особенно в период пандемии.

Мы в Telegram

Новости судебной системы, свежая практика, резонансные кейсы, инсайды и подробности.

Подписаться