Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил кассационную жалобу компании «Симбат» на решение апелляции по спору с московским управлением Федеральной антимонопольной службы из-за бренда детской косметики (№ А40-126073/2023).
Как рассказали в пресс-службе столичного УФАС, началось все с того, что фирма «Белая мануфактура» пожаловалась ведомству на конкурента, который продает товары с похожими упаковкой и этикеткой.
Речь шла о бренде «Умка», а в недобросовестной конкуренции обвинили «Симбат». Антимонопольный орган потребовал, чтобы компания прекратила копировать упаковку, но она не согласилась с этим и отправилась в суд. Первая инстанция удовлетворила требования истца, а апелляция — нет. 9-й ААС пришел к выводу: «Симбат» ввел в гражданский оборот продукцию с этикеткой, уже известной за счет «Белой мануфактуры». СИП тоже подержал УФАС. В карточке дела пока опубликована только резолютивная часть постановления.
Московское управление ФАС оштрафовало «Симбат» на 300 000 руб.