-
Рассмотрение входящих претензий (обращений) о ненадлежащем качестве товара, учет и отчетность.
-
Оценка правомерности и обоснованности предъявления претензии, выяснение причин, подбор документов по отгрузке.
-
Информирование производителя о поступившей претензии.
-
Организация мероприятий по осмотру продукции, составлению рекламационных документов (актов, отчетов, др.), проведению экспертных мероприятий, фото и видео фиксации, привлечение сюрвейера, утилизации продукции (подбор, заключение договора, организация участия, контроль перевозки, инициирование и контроль оплаты, оценка надлежащего качества оказанной услуги).
-
Разработка предложений по урегулирование возможных убытков.
-
Взаимодействие со страховой организацией в рамках действующих программ (уведомление, подбор и оформление документов, сопровождение страхового случая).
-
Подготовка проекта ответа на претензию, регрессной претензии. Инициирование и контроль согласования, подписания, отправки и получения документов адресатом.
-
Подготовка договорной документации (проекты документов) в части возврата/замены рыбопродукции, предоставления скидки на рыбопродукцию Общества в рамках претензионной работы.
-
Контроль сроков поступления, направления ответов на претензии, возврата денежных средств, исполнения иных требований по претензиям.
-
Своевременная передача информации о принятии/выставлении претензии бухгалтерии.
-
Контроль своевременного и точного отражения в учете операций с претензиями, расчетов по заключенным договорам (экспертиза, утилизация, услуги сюрвейера, др.).
-
Подготовка проекта претензии по запросу куратора договора в адрес покупателя о ненадлежащем исполнении обязательств по договору (штраф, неустойка, дополнительные расходы, др.)
-
Согласование, подписание, регистрация и отправка претензии в адрес покупателя.
-
Контроль принятия решения куратором договора о дальнейших мероприятиях (отказ от требований, дальнейшая претензионно-исковая работа).
-
Информирование руководителя об итогах претензионной работы, направление предложений по дальнейшему урегулированию возникших убытков.
-
Согласование договоров поставки, купли продажи, хранения, экспедиции и перевозки, проведение экспертизы, оказания услуг. Разработка типовых форм договоров, инструкций, автоматизация процессов по направлению работы.
-
Образование высшее/среднее техническое профильное (юридическое/экономическое).
-
Опыт работы с документацией по рекламации/претензии от 1 года в пищевой отрасли.
-
Знание основ гражданского законодательства РФ по направлению работы, основ претензионного документооборота.
-
Знание основ процессуального законодательства.
-
Знание основ нормативных документов и стандартов в области качества пищевой продукции.
-
Знание основ нормативных документов в области приемки продукции по качеству.
-
Знание законодательства в области защиты прав потребителей.
-
Навыки работы с электронными базами данных и справочными системами (правовые, по проверке контрагентов, др.).
-
Навыки написания деловых писем.
-
Умение вести переговоры с клиентами (ЮЛ, ИП, ФЛ).
- Работа в крупнейшем рыбодобывающем холдинге страны НОРЕБО.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- ДМС после года работы.
- Компенсация фитнеса после полугода работы.
- Режим работы с 9:00 до 18:00, работа в офисе.