Стабильная компания (25 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность Специалиста по документообороту!
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Должностные обязанности:
- Подготовка договоров, согласование с клиентами;
- Ведение архива договорной документации;
- Ведение соответствующих записей в информационной системе компании;
- Подготовка тендерной документации, обеспечение участия компании в тендерах, в том числе на электронных площадках;
- Ведение и поддержание архива тендерной документации;
- Мониторинг тендеров, которые проводятся потенциальными заказчиками, согласование целесообразности участия в тендере с руководителем отдела.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (предпочтительно юридическое);
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- Желателен опыт работы в 1С;
- Уверенный пользователь ПК;
- Обязательны навыки ведения документооборота и навыки работы с договорной документации;
- Навыки работы на электронных площадках (тендеры);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
Условия работы и компенсации:
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам встречи;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (с понедельника по пятницу);
- Уютный офис недалеко от ст. м. Преображенская площадь или ст. м. Сокольники;
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет: медицинское страхование, оплачиваемые отпуска и больничные, обеды;
- Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
- Дополнительное обучение и развитие.