Обязанности:
- Ведение документооборота:
- реестр протоколов
- реестр поручений и статуса исполнения
- корпоративный календарь
- прочие документы.
- подготовка материалов для встреч (распечатка, брошюрование и т.д.)
- Подготовка драфтов писем, справок, отчетов
- Административная поддержка руководителя (календарь, личные поручения)
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 2,5 лет на аналогичной позиции.
- Пользовательские навыки при работе с компьютером MS Office (Word, PowerPoint, Excel).
-
Быстрая обучаемость,стрессоустойчивость, системность, внимательность, ответственность, умение расставлять приоритеты, грамотная речь
Условия:
- Работа в Управляющей компании.
- Место работы - рядом с метро «Улица 1905 года»
- График работы пятидневный.
- Заработной плата - 60 000 gross.
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.