Престижная компания KNRU открывает вакансию Секретарь/ помощник руководителя/ менеджер по работе с клиентами!
Работа для амбициозных динамичных и энергичных людей, для тех, кто хочет зарабатывать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости и в бизнесе (в целом)!
Отличный дружный коллектив и возможности прогрессивного карьерного роста ждут Вас !
Должностные обязанности:
- Ведение существующей клиентской базы (собственники помещений, торговые сети, агентства недвижимости и тд )
- Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по существующим объектам на сайте
- Выполнение поручений руководителя, составление коммерческих предложений , запросов и других документов
- Частичный прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям
- Установка партнерских отношений с клиентами и организация встречи с ними
- Ведение клиента на протяжении всего периода его деловых отношений с компанией
- Отправка email и sms, организация звонков по выборке
Требования:
- Желательно с опытом работы в КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимости
- Юридические навыки:умение юридически грамотно оставить договоры и вести документооборот
- Деловой подход , стремление развиваться и зарабатывать
- Ответственность, креативность, динамичность, исполнительность, нацеленность на результат
- Навыки работы с компьютером и Excel
- Грамотная речь. Навыки ведения телефонных переговоров и телефонных продаж
- Желание и умение работать и взаимодействовать с коллективом
- Желание зарабатывать
Мы предлагаем:
- Режим работы с 10,00 до 19,00
- Полный рабочий день
- Заработная плата+ бонусы
- Тип занятости Полная занятость, полный день
Откликнуться на вакансию