«Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов!
Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно!
Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соц.сеть? Легко!
Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве!
Как мы помогаем клиентам?
- Принимаем входящие звонки от клиентов и решаем возникшие у них вопросы.
- Рассказываем нашим клиентам о тарифах и услугах компании.
- Продаем услуги компании, которые будут полезны клиентам.
- Консультируем клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи.
Ты наш человек, если:
- Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию.
- Позитивно относишься к людям.
- Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях.
- С компьютером «на ты».
Именно у нас ты сможешь:
- Хорошо зарабатывать - (стабильный оклад + ежемесячная премия).
- Выбрать график работы - у нас много вариантов.
- Сколько работать? Выбирай - 9 или 12 часов!
- Получать льготы и бонусы от компании: мобильную связь‚ служебный тариф на Интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров.
- Найти новых друзей в большой команде колл-центра.
- Построить карьеру внутри компании - в твоем городе, в России, в Мире!
- При окончании смены после 22:00 мы довезем тебя на такси до любого района в черте города.
Узнаешь работу своей мечты? Тогда отправляй нам свое резюме!
Если ты успешно пройдешь собеседование, мы пригласим тебя на корпоративное обучение.
И да, за обучение мы выплачиваем стипендию!
Успевай все! Работай, развивайся, оставайся собой вместе с Билайн!
Откликнуться на вакансию