Обязанности:
- Организация проведения оценки качества ведения телефонных переговоров сотрудников сбора;
- Организация проведения оценивающими сотрудниками индивидуальных встреч с сотрудниками сбора для разъяснения нюансов в работе, ошибок и недочетов;
- Организация проведения мастер-классов сотрудникам сбора с целью улучшения качества сбора просроченной задолженности;
- Организация предоставления консультативной помощи сотрудникам по вопросам качества работы
- Участие в анализе качества ведения телефонных переговоров сотрудников сбора
- Оптимизация бизнес-процесса по оценке качества ведения телефонных переговоров
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее образование
- Знание специфики работы с просроченной задолженностью, навык прослушивания телефонных переговоров
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Уверенное владение ПК
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- График работы 5/2
- Работа в молодом, динамично развивающемся банке
- Удобное расположение офиса (ст.м. Канавинская)