Юрист в сфере электронных торгов
Обязанности:
- Консультирование клиентов по юридическим вопросам, связанным с электронными торгами
- Подготовка и заключение договоров на организацию торгов (на сопровождение торгов)
- Организация и сопровождение процесса проведения электронных торгов (обучаем)
- Подготовка положений о порядке реализации имущества на электронных торгах
- Подготовка текстов сообщений о проведении торгов и размещение их в СМИ и на ЕФРСБ
- Рассмотрение заявок на участие в торгах, подготовка протоколов об итогах торгов
- Подготовка итогового отчета о результатах торгов
- Участие в электронных торгах, консультирование потенциальных покупателей (участников торгов)
- Поиск электронных торгов и закупок
- Участие в развитии компании, электронной площадки
Требования:
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
- Грамотность, внимательность, ответственность
- Грамотная, поставленная, уверенная речь
- Умение работать в режиме многозадачности и ограниченности времени
- Умение правильно расставлять приоритеты в зависимости от важности поставленных задач
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, самообладание
- Желание и умение сотрудничать
- Ориентированность на результат, настойчивость
Условия:
- Премирование (% от выручки - в среднем 10%)
- Мы обучим Вас всем нюансам работы
- Продвижение по карьерной лестнице (освоение новых направлений торгов, руководство отделом)
- Дружный молодой коллектив
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (официальное трудоустройство, Мы на рынке более 6 лет)
- Пятидневная рабочая неделя (отдыхаем в субботу, воскресенье и все праздничные дни)
- Рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
- Офис в Бизнес-Центре с удобной транспортной развязкой и парковкой
- Полностью оборудованное рабочее место
Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Итоговый размер заработной платы устанавливается по итогам собеседования.
Просьба к кандидатам, прикладывать к отклику скан-копию приложения к диплому о высшем образовании (предметы-оценки)
Откликнуться на вакансию