Обязанности:
- Ведение всех участков кадрового делопроизводства:
- Оформление иностранных граждан (постановка на учет, снятие с учета, оформление уведомлений)
- Оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков;
- Формирование и ведение личных дел;
- Учет и ведение трудовых книжек;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями;
- Оформление больничных листов;
- Ведение и контроль заполнения табелей подразделений;
- Подготовка сведений для расчета заработной платы;
- Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников;
- Подготовка и выдача документов и справок работникам Компании.
- Ведение журналов ознакомления с Положениями и Инструкциями (охрана труда, ПВТР и т.п.)
- Воинский учет.
- Приказы.
- Руководство отделом: 2 инспектора.
Требования:
- высшее образование профиль - управление персоналом, экономика, психология;
- отличные знания КДП, ТК РФ, законодательной базы по мигр. учету (115-ФЗ, 109-ФЗ, 111-ФЗ ( о внесении изменений в 114-ФЗ )и пр.);
- опытный пользователь ПК;
- отличное знание и практический опыт работы в 1С 8.2,
- опыт ведения воинского учета.
- знание основ охраны труда.
- опыт личного взаимодействия с УФМС контролирующими органами.
- опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- "Белая" заработная плата, 60 000 т.р. на руки (net)
- 5/2, вых.: суббота - воскресение, c 10-00 до 19-00
- Офис в центре города: м. Павелецкая,10 минут от метро.
Откликнуться на вакансию