Обязанности:
• прием и обработка поступающих по телефону обращений налогоплательщиков, ответы на вопросы по налогообложению с использованием базы данных и сайта налоговой службы;
• регистрация принятых вызовов в специализированном программном обеспечении
Требования:
• опыт работы оператором call-центра приветствуется;
• умение работать с большим объемом информации, хорошая память и способность усваивать информацию;
• продвинутый пользователь ПК, умение быстро ориентироваться в сети интернет, хорошая скорость печати;
• эмоциональная уравновешенность, вежливость, неконфликтность, внимательность;
• грамотная и хорошо поставленная речь, хорошая дикция,;
• стремление к повышению профессионального уровня;
• законченное высшее или среднее профессиональное образование, по направлениям: экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция, налоги и налогообложение.
, Условия:
• контактный центр ФНС России (единый Федеральный номер, стационарные телефоны);
• официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации;
• пятидневная рабочая неделя (выходной - суббота, воскресенье), ночных смен нет;
• время работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45; дежурства во вторник и четверг с 11:00 до 20:00 с перерывами на обед и отдых согласно графика (2-3 раза в месяц).
• ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня, квартальные премии;
• бесплатное обучение по направлению деятельности;
• испытательный срок - 3 месяца;
Откликнуться на вакансию