ПРАВО.ru
Москва ИПЦЗИЗ

Специалист по коммерческой недвижимости в г. Москве


Уровень зарплаты: от 100000 RUR
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Тип занятости: Полная занятость

Обязанности:

1. Работа напрямую с владельцами коммерческой недвижимости (а также с их уполномоченными представителями) в г. Москве по выяснению актуальных проблем данных владельцев коммерческой недвижимости с их текущими объектами коммерческой недвижимости (с целью повышения ликвидности их объектов на рынке), например: необходимость узаконить частичный или полный самострой, исключить из 819-ПП, необходимость сменить ВРИ объекта и (или) земельного уч-ка размещения объекта, необходимость получения дополнительного земельного участка под парковку, проезд, коммуникации, корректировка границ земельного участка, получение ГПЗУ на зем. уч-к, изменение ГПЗУ, изменение ТЭПов по ГПЗУ, внесение изменений в ПЗЗ г. Москвы, получение ТУ на подключение объекта к наружным инженерным сетям (по всем видам сетей), изменение нагрузок и схем подключения по ТУ, узаконивание пристроек и надстроек к объектам, удаление "красных линий" с документов БТИ, получить разрешение на реконструкцию (реставрацию), ремонт, перепланировку, снос объекта, разрешений на ввод в эксплуатацию, постановка объектов на учет в ЕГРН и регистрация права на объекты, необходимость уменьшить кадастровую стоимость участка размещения объекта (либо самого объекта), проведение независимых оценочных экспертиз и технических обследований по объектам с выдачей заключений, оспаривание решений органов исполнительной власти по объектам, защита прав владельцев коммерческой недвижимости в судах. База данных контактов владельцев коммерческой недвижимости (а также их уполномоченных представителей) для работы у кандидата должна быть уже в наличии (из предыдущих периодов работы в сфере недвижимости и (или) строительства в Москве). Также допустимо использование кандидатом в работе открытых источников информации в интернете, например, баз данных CIAN, WINNER, AVITO, IRR и др. Работа с данными ЕГРН Росреестра, БТИ, ДГИ и прочими данными гос. структур и ведомств г. Москвы и РФ.

2. Подготовка (с участием специалистов нашей организации) и направление владельцам коммерческой недвижимости (а также с их уполномоченным представителям) коммерческих предложений и проектов договоров от нашей организации по оказанию услуг и выполнению работ по решению вышеуказанных (и прочих) актуальных проблем данных владельцев коммерческой недвижимости с их текущими объектами (для повышения ликвидности их объектов на рынке). Получение "обратной связи" от владельцев коммерческой недвижимости (а также их уполномоченных представителей) по направленным им коммерческим предложениям и проектам договоров, разъяснение клиентам преимуществ работы с нашей организацией. Организация заключения договоров от нашей организации по оказанию услуг и выполнению работ по решению вышеуказанных (и прочих) актуальных проблем данных владельцев коммерческой недвижимости, принявших наши коммерческие предложения и условия договоров. Ведение учета результатов работы с клиентами в CRM-системе.

Требования:

- Большой опыт работы в сфере коммерческой недвижимости в Москве, наработанная база потенциальных клиентов (владельцев коммерческой недвижимости в г. Москве).

- Хорошее знание и понимание актуальных проблем владельцев коммерческой недвижимости в г. Москве;

- Хорошее знание и понимание факторов, влияющих на повышения ликвидности объектов коммерческой недвижимости в г. Москве на рынке коммерческой недвижимости;

- Хорошие навыки в определении (установлении) владельцев объектов коммерческой недвижимости, их контактов;

- Хорошие навыки в пользовании данными ЕГРН Росреестра, БТИ, ДГИ и прочими данными гос. структур и ведомств г. Москвы и РФ и с их помощью определения актуальных проблем различных объектов коммерческой недвижимости в г. Москве;

- Умение убеждать, договариваться, понимание поведения клиента при принятии решения и факторов влияющих на принятие решения клиента;

- Способность работать в режиме многозадачности, активность, позитив, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню;

- Наличие организаторских способностей, хорошие навыки письменной и устной речи, делового общения, отсутствие психологических комплексов в общении с людьми;

- Желание работать и развиваться в сфере недвижимости, в продажах работ и услуг в сфере коммерческой недвижимости;

- Уверенность в себе, коммуникабельность, целеустремленность и ориентированность на результат;

- Грамотная речь, презентабельный внешний вид, знание ПК (уверенный пользователь);

Условия:

- Реальные возможности зарабатывания достойных денег (оклад 100 т.р.+% от заключенных договоров с клиентами);

- Оформление по ТК РФ.;

- Предоставление оборудованного рабочего места, оплата проезда и мобильной связи;

- Наш офис расположен в Бизнес центре, в районе метро Таганская (ул. Нижегородская). При здании есть служебная автостоянка, в здании есть столовая;

- Полный рабочий день с 9-00 до 18 часов;

Откликнуться на вакансию