Компания «Веселый Водовоз» приглашает Вас на вакансию «Офис – менеджер».
Мы ищем человека, который с удовольствием поможет нам поддерживать дружелюбную, деловую атмосферу в офисе, а также будет инициативно участвовать в жизни компании.
Обязанности:
- Приём и ориентирование гостей (посетители, покупатели, кандидаты на вакансии);
- Приготовление приветственного напитка (чай, кофе);
- Работа с бумагами, сканирование и отправка писем;
- Помощь менеджеру по персоналу в работе с кандидатами и действующим персоналом;
- Ведение графиков Дней рождений сотрудников (организация поздравлений);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение, бытовой химии, канцтоваров, и т. д.), поиск поставщиков, ведение отчетности принятым и выданным товарам;
- Оформление самовывоза (бутыли, помпы и др.)
- Организация чистоты в офисе (контроль работы уборщицы);
- Контроль работы внешних компаний и подрядчиков по поддержанию порядка в офисе (мелкий ремонт, уборка прилегающей территории, исправность сантехники);
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь;
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции будет Вашим преимуществом;
- Уверенное пользование ПК (офисные приложения, заказы через интернет, готовность изучать новые приложения);
- Уверенное пользование офисной оргтехникой - факс, сканер, копир, локальные и удаленные принтеры;
Условия:
Работа в нашей компании- это работа в дружной‚ активной и целеустремленной команде!
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00- заработная плата – 25.000 руб. на время испытательного срока (2 месяца) после 30.000 руб.
БЕСПЛАТНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАВТРАКИ И КОМПЛЕКСНЫЕ ОБЕДЫ!
- Работа во Фрунзенском районе ул. Софийская 6,к6‚ метро Бухарестская
- Оформление по трудовой книжке или трудовому договору.
Откликнуться на вакансию