Digift – omni-channel платформа для обработки различных виртуальных неденежных активов (подарочных карт, баллов лояльности, бонусных программ).
Мы разрабатываем собственные IT-продукты с аудиторией более 1 миллиона пользователей.
В проекте мы стараемся использовать современные технологии и подходы, целенаправленно развиваем архитектуру нашего проекта.
Стремимся удовлетворить как текущие, так и перспективные потребности рынка.
Уверенно пробуем новое!
Мы создаём инновационные продукты, которые действительно полезны как частным клиентам, так и бизнесу.
Приглашаем в нашу команду талантливых, амбициозных специалистов, готовых решать сложные и разноплановые задачи.
Давайте создадим будущее вместе!
Обязанности:
- Ведение договорной работы, в т.ч.: экспертиза договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении; редактирование договоров в соответствии с задачами, поставленными директором по правовым вопросам;
- Оценка добросовестности контрагентов: рассмотрение/проверка/анализ учредительных документов, использование открытых источников;
- Корпоративное право: регистрация внесения изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, обособленные подразделения, филиалы и представительства компаний группы;
- Решение текущих юридических вопросов деятельности компании: оформление внутренних документов, ведение документооборота юридического отдела, подготовка заключений по правовым вопросам в части задач, поставленных директором по правовым вопросам, в т.ч. по подбору практики по отдельным кейсам;
- Оперативное взаимодействие со смежными отделами в рамках своих задач;
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы юристом/юрисконсультом - от 3 лет в коммерческой организации или группе компаний;
- ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ правового сопровождения IT, ритейл, маркетинг, банковская сфера(!);
- Хорошие знания действующего законодательства РФ: гражданского, корпоративного, административного, налогового законодательства;
- Желательно понимание принципов работы всех областей деятельности предприятия в тесном и положительном взаимодействии с бухгалтерией, менеджерами, руководителями линейного уровня и пр.
- Наличие навыков (соблюдение норм этики) делового общения и переписки;
- Владение навыками анализа поставленных задач, в том числе нестандартных, с целью выработки и принятия оптимального решения, а также предложения возможных альтернативных вариантов решения проблемы;
- Организованность, внимательность, исполнительность, эрудированность, порядочность и ответственность;
- Уверенные знания ПК: стандартные офисные программы, "Консультант +".
Условия:
- Работа в продуктовой компании-лидере рынка подарочных карт, карт лояльности, процессинговых услуг и других IT-решений.
- Официальное оформление с первого дня работы и все соц.гарантии по ТК РФ;
- Полностью «белый» доход;
- График работы: 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00 на выбор);
- Современный и комфортный офис, оборудованный всем необходимым;
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании по итогам технического интервью;
- Современные инструменты и технологии, сложные задачи;
- Возможность работать в технологической компании, создающей сервисы и системы, полезные людям;
- Экспертная и дружная команда профессионалов;
- Культура открытости и взаимопомощи – мы искренне вовлечены в то, что делаем;
- Возможность обмениваться экспертизой внутри команд;
- Перспективы для профессионального роста: возможность участвовать в различных конференциях, семинарах и образовательных программах;
- ДМС после прохождения испытательного срока: офисный врач, экстренная госпитализация, вызов врача на дом и т.д.;
- Вкусный кофе, чай, плюшки, орехи и свежие фрукты в неограниченном количестве;
- Бесплатные обеды;
- Прекрасный вид из окна на ЦПКиО;
- Офис в пешей доступности от метро «Старая Деревня».