82 юридические фирмы (41%), вошедшие в рейтинг AmLaw 200 журнала The American Lawyer в 2008 г., в настоящее время ведут блоги. По сравнению с 2007 г., когда был представлен первый отчет о состоянии профессионально правовой блогосферы, – тогда «дневники» имелись всего у 39 юрфирм из AmLaw 200 — рост составляет 110%. В итоге на сегодняшний день насчитывается 227 активных блогов. Из них 186 ведутся под брендом конкретной юрфирмы.
При этом большинство юридических компаний (68%) пользуются специализированной платформой LexBlog. Далее следуют Typepad, WordPress и Justia.
Тем не менее, партнер юрфирмы Jones Day Марк Херманн обращает внимание на то, что среди крупных компаний блоги не пользуются большой популярностью. В частности, из 10 крупнейших компаний с наибольшими доходами партнеров блог имеется лишь у одной — Kirkland & Ellis. При этом активность на его страницах проявляют в основном преподаватели права и посторонние читатели, которые не имеют никакого отношения к юрфирме.
Отсутствие интереса у крупных фирм к блогосфере эксперты связывают с двумя основными причинами: низкая отдача с учетом имеющихся энергозатрат и традиционная занятость юристов. Am Law Daily, в свою очередь, добавляет, что успешные юрфимы не видят особого смысла в открытии блога.
Представитель Верховного народного cуда Китая заявил о том, что начинает вести собственный блог. По его словам, таким образом он хочет расширить рамки общения с гражданами. Блог, по словам Сана Джунгонга, будет полуофициальным. Там представитель судебной системы планирует отвечать на задаваемые ему вопросы.
По информации ABA Journal