Пожилая женщина из штата Айова подала в суд на компанию-автодилера, сотрудник которой продал ей новую машину против ее воли.
77-летняя Одри Макнайт провела в автомобильном салоне восемь часов. Она приехала туда, чтобы поменять масло в собственном автомобиле Hyundai Sonata 2006 года выпуска. Менеджеры по продажам посмотрели ее кредитную историю, ознакомились с состоянием счета и заявили, что она может позволить себе более новую машину.
По словам Макнайт, она объясняла им, что не может ежемесячно выплачивать большую сумму, однако после многочасовых уговоров женщина сдалась.
В конце дня менеджеры настояли на том, чтобы Одри Макнайт уехала домой на новом автомобиле 2008 года выпуска. Они дали ей подписать некий документ и заверили женщину, что если машина ей не понравится, ее можно будет вернуть.
Однако когда Макнайт обнаружила, что подписала соглашение о купле-продаже и попыталась аннулировать сделку, представители автосалона заявили, что уже отремонтировали старый автомобиль и отправили его на продажу.
Женщина обратилась в организацию по защите прав потребителей, где ей объяснили, что произошедшее с ней можно квалифицировать как мошенничество. Ее адвокат выразил надежду, что судебный процесс лишит автосалон желания заключать сделки подобным путем.
По информации Associated Press