ПРАВО.ru
Практика
13 ноября 2018, 16:10

ФАС оштрафовала «Яндекс.Такси» за нарушение закона «О рекламе»

Агрегатор такси обещал поездки от 30 руб., но не сообщал о том, что 30 руб. – это только стоимость посадки. Ранее ФАС уже признала «Яндекс.Такси» нарушителем закона «О рекламе», теперь компанию ждет штраф.
ФАС нашла нарушения в полутора миллиардной закупке

На сайте ведомства сообщается, что наклейки на автомобилях партнеров сервиса в Курске гласили: «Яндекс.Такси» от 30 руб.», но поясняющая информация о том, что это «цена за подачу в г. Курске. Подробнее на taxi.yandex.ru», была написана невоспринимаемым шрифтом. У клиентов могло сложиться впечатление, будто 30 руб. – это минимальная стоимость поездки.

«При этом указанная в рекламе цена представляла собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», – сообщает ФАС. 

Антимонопольное ведомство признало рекламу недостоверной и вводящей в заблуждение, а также выдала агрегатору предписание о прекращении нарушения.