ПРАВО.ru
Процесс
3 декабря 2018, 13:59

Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков

В понедельник Роспотребнадзор начал принимать звонки потребителей в рамках традиционной предновогодней Всероссийской горячей линии, посвященной вопросам качества и безопасности детских товаров при выборе подарков. Акция завершится 21 декабря.

«Специалисты проконсультируют граждан с 3 декабря по 21 декабря по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», – сообщается на официальном сайте ведомства. 

В частности, потребители смогут задать вопросы экспертам о качестве и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских ёлок. Помимо этого, специалисты Роспотребнадзора проконсультируют желающих о том, какие нормативные предписания действуют в отношении таких товаров и услуг.

Как отмечается в сообщении надзорного ведомства, каждый год в рамках Всероссийских горячих линий его сотрудники получают тысячи звонков от потребителей. Акция проходит три раза в год и приурочена к таким событиям, как Международный день защиты детей, начало нового учебного года, а также новогодние праздники.