ПРАВО.ru
Процесс
11 декабря 2018, 15:27

Ретейлер Pandao нарушил закон «О рекламе»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выдало предписание об устранении нарушений закона компании Mail.Ru Group, которая владеет интернет-ретейлером Pandao.

Pandao распространял в Instagram рекламу, согласно которой за установку их мобильного приложения человек получал на свой счет 200 бонусных баллов: «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!» – цитирует рекламное объявление ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. После установки мобильного приложения становилось ясно, что приобрести товары за баллы можно только после заказа на минимальную сумму в 150 руб.

ФАС оштрафовала «черных» коллекторов за рекламу в «Яндекс.Директе»

«В связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования, искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение», – сообщает Московское областное УФАС. Mail.Ru Group, в случае неустранения этой рекламы, может быть оштрафована на сумму от 300 000 до 500 000 руб.

Дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» в отношении интернет-магазина Pandao Московское УФАС России возбудило в октябре 2018 года.