ПРАВО.ru
Процесс
15 января 2019, 17:07

К «Аэрофлоту» в США подали иск на $3,6 млн

Пассажиры «Аэрофлота», которые не смогли попасть на свой рейс из Шереметьево, подали иск к авиакомпании на $3,6 млн.

Как пишет РАПСИ, истцы обвиняют «Аэрофлот» в том, что он плохо организовал процесс регистрации на рейс. Из-за этого пассажиры прибыли к месту посадки за 20 мин до взлета, их не пустили на борт. После этого авиакомпания якобы вынудила их купить новые билеты за свой счет. Кроме того, ответчик не обеспечил их жильем и питанием на срок, пока они дожидались следующего рейса.

«Аэрофлот» снова лишил клиента платиновой карты из-за мата в соцсетях

По мнению истцов, авиакомпания тем самым нарушила условия Монреальской конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Они утверждают, что такие нарушения со стороны «Аэрофлота» носят «постоянный и умышленный» характер.

В связи с этим истцы требуют возмещения по $7000 для каждого пассажира, который пострадал от подобных действий авиакомпании с 1 января 2004 года. Кроме того, они просят наложить на компанию «жесткие штрафные санкции» и заставить ее оплатить судебные расходы и адвокатские гонорары.