ПРАВО.ru
Процесс
27 февраля 2019, 17:56

Клиент «Аэрофлота» в суде требует вернуть ему бонусные мили

Дмитрий Алешковский добивается восстановления бонусной карты, которую компания аннулировала в связи с негативными публикациями об «Аэрофлоте» в Сети.

Журналист и создатель портала «Такие дела» Дмитрий Алешковский подал иск против «Аэрофлота» в связи с лишением его бонусных миль, которое произошло в ноябре 2018 года. Об этом стало известно из материалов картотеки Пресненского районного суда Москвы.

Согласно материалам, суд зарегистрировал исковое заявление в среду, 27 февраля. Иные подробности дела не раскрываются. Алешковский намерен добиться восстановления счета бонусной карты, а также уровня счета подарочной карты, принадлежащей ему, рассказал пресс-секретарь суда Алексей Черников. Он добавил, что в течение трех дней со дня поступления иска судья решит, принять ли его.

В ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил журналиста платиновой карты за негативные публикации об авиакомпании в СМИ. Тогда Алешковский принес публичные извинения Виталию Савельеву, гендиректору авиакомпании, однако «Аэрофлот» не восстановил его статус. После этого журналист заявил, что собирается подать на компанию в суд (подробнее – в материале «Алешковский vs «Аэрофлот»: можно ли вернуть бонусные мили»).