ПРАВО.ru
Практика
14 июня 2019, 17:28

ВС искал разницу между вывеской и рекламной конструкцией

Компания разместила в городе рекламу, и в прокуратуре решили, что это была рекламная конструкция. Сам же рекламодатель настаивал на том, что это вывеска — а значит, на нее не нужно получать разрешение. Так это или нет — разбирался Верховный суд.
Суд отклонил иск о компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok

В 2018 году на улице Владивостока появилась реклама пивного ресторана, принадлежащего ООО «Пинта». Арбитражный суд Приморского края привлек компанию к ответственности: спорная конструкция является рекламной, установленной без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку (дело № А51-11668/2018).

5-й ААС решение пересмотрел: апелляция пришла к выводу, что спорная реклама на самом деле была не рекламной конструкцией, на установку которой требуется разрешение, но вывеской, для которой разрешения не требуется.

Верховный суд разобрался в деле. По мнению второй кассации, вывеской спорный объект можно было назвать, если бы она содержала в себе наименование юридического лица. Но конструкция содержала совершенно другую информацию — на ней было написано ««34 на кранах 30 on the Cranes более 100 бутылочного more than 100 bottle живая музыка спортивные трансляции www.brugge-pub.ru bruggepub-vl». А значит, это была реклама, и первая инстанция разобралась в деле правильно.