ПРАВО.ru
Процесс
25 июля 2019, 18:40

«Яндекс» судится за товарный знак Alisa

Российская транснациональная компания подала иск к владельцу товарного знака Alisa (ООО «Мунитор Групп»), под которым в нашей стране продавалась шоколадная паста. Заявитель хочет, чтобы ответчик не использовал этот бренд для производства новой продукции и ее рекламы.

Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе интернет-компании. «Яндекс» подал два иска к «Мунитор Группе» (дела № СИП-591/2019 и № СИП-592/2019). Заявления пока не приняты к производству, третьим лицом в обоих делах выступает Роспатент.

Представители «Яндекса» пытались договориться с оппонентом во внесудебном порядке, но связаться с этой компанией не удалось. «Следов использования этих товарных знаков за последние несколько лет найти не удалось. Поэтому мы были вынуждены подать иск с требованием об аннулировании по неиспользованию в двух категориях услуг – производство новых товаров и реклама», – рассказали «Интерфаксу» в интернет-компании.

«Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса». Эта технология встроена в «умную колонку» «Яндекс.Станция», смартфон «Яндекс.Телефон», платформу «умного дома» и другие гаджеты. Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» встроен в гаджеты компании. Сейчас устройство говорит только по-русски, о планах продвижения «Алисы» в другие страны компания ничего не сообщала. 

«Мунитор Групп» зарегистрировали в марте 2014 года. Руководителем и владельцем компании указана Ольга Костикова. Организации принадлежат три товарных знака шоколадно-ореховой пасты Alisa. Права на их использование действуют с 1997 года, 2000 года и 2002 года. 

Мы в Telegram

Новости судебной системы, свежая практика, резонансные кейсы, инсайды и подробности.

Подписаться