ПРАВО.ru
Коронавирус
25 марта 2020, 11:33

Бизнес просит о кредитных каникулах

Банки фиксируют рост обращений предпринимателей в марте.

Как сообщает ТАСС, количество обращений клиентов малого и среднего бизнеса банка «Восточный» в марте выросло примерно на 10–12% по сравнению с февралем.

«Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то у нас тут уникальная ситуация – в прошлом году в это время у нас был переход на более современную систему дистанционного банковского обслуживания, поэтому клиентских обращений было гораздо больше», – уточнили в пресс-службе банка.

Чаще всего предприниматели обращаются с вопросами о кредитных каникулах, валютных операциях, об открытии счетов и восстановлении доступа к онлайн-банку. Также присутствует интерес к «сложным» продуктам. Например, к погашению кредита за счёт продажи земли через безопасную сделку с банком.

В Промсвязьбанке количество обращений в марте, по сравнению с февралем, выросло на 21%. 

За первые дни работы горячей линии Сбербанка по работе бизнеса в связи с коронавирусной инфекцией поступило более 300 обращений. Половина из них касалась профилактики, диагностики и лечения заболевания. В этих случаях предпринимателей перенаправляли за консультациями к специалистам медицинского онлайн-сервиса DocDoc.

«14% предпринимателей интересовались режимом работы подразделений банка, дистанционными сервисами, 10% – обслуживанием кредитных обязательств, 6% – мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денежных средств и другими аспектами. Также на линии получили поддержку и ответы на вопросы по теме коронавируса клиенты-физические лица (9%)», – сообщили в пресс-службе Сбербанка.