ПРАВО.ru
Процесс
30 сентября 2020, 18:10

К Сберу подали иск на миллиард из-за ребрендинга

Магазин часов считает, что новый логотип банка слишком похож на её собственный и требует запретить Сберу им пользоваться.
Должность
Судья
Коллегия
По рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений

29 сентября в Арбитражный суд города Москвы поступил иск ООО «Олтайм» к ПАО «Сбербанк России». В рамках дела № А40-182438/2020 истец требует от кредитной организации 1 млрд руб.

Подробности иска пока недоступны. Суд ещё не принял его к рассмотрению. Дело передали судье Максиму Ведерникову.

По данным электронной картотеки арбитражных дел, до сих пор стороны не вели судебных споров.

Как сообщает портал Rozetked, причиной иска стало предполагаемое сходство нового логотипа Сбера с фирменным обозначением интернет-магазина AllTime, который принадлежит истцу.

24 сентября Сбербанк презентовал свой новый фирменный стиль. Он сменил официальное обозначение просто на «Сбер», а старый логотип заменил на галочку в незамкнутом разноцветном круге.

AllTime считает, что это обозначение до степени смешения схоже с фирменным логотипом, которым интернет-магазин пользуется с 2018 года: стилизованным изображением часов как галочки в круге. При этом из-за большей известности банка, как опасается истец, клиенты могут решить что именно AllTime заимствовал чужое фирменное изображение.

К Минфину и Сбербанку подали иск на 100 млрд рублей

Компания просит запретить Сберу использовать этот логотип и взыскать с банка крупную денежную компенсацию.

В пресс-службе Сбербанка заявили, что были готовы к спекуляциям по поводу ребрендинга. Кредитная организация подчеркнула, что провела все необходимые процедуры проверки на российском и международном рынке перед регистрацией бренда.

«Олтайм» зарегистрирована в подмосковной Дубне в 2000 году. Сеть магазинов AllTime торгует мужскими и женскими часами, ювелирными изделиями и аксессуарами. Салоны компании присутствуют в 15 российских городах.