Речь идет о золотых пасхальных кроликах швейцарских шоколатье Lindt & Spruengli. Немецкая компания Heilemann в 2018 году вышла на рынок со своими золотыми зайцами того же цвета. Представители швейцарцев подали в суд, заявив, что «золотце» именно такого оттенка является их защищенным товарным знаком, и никто не имеет права продавать подобные товары.
Суд в Мюнхене в прошлом году не удовлетворил иск Lindt & Spruengli. И теперь федеральные судьи постановили, что компании удалось доказать наличие статуса защищенной торговой марки своей репутацией. В частности, в обоснование иска приводился опрос, по которому 70% респондентов ассоциировали обертку именно с их шоколадом, сообщает AP.
В решении отмечается, что не важно, использует ли компания ту же обертку для всех или большинства продуктов, а также есть ли у кролика другие отличительные признаки, например, красный ошейник.
Lindt продают Золотых кроликов в Германии с 1952 года, а оттенок, за который судились производители, появился в 1994 году. Они занимают 40% рынка шоколадных пасхальных кроликов в стране.
Дело отправили на повторное рассмотрение в Мюнхен.