ПРАВО.ru
Новости
23 июля 2008, 18:50

РОСНО не сможет компенсировать ущерб всем клиентам обанкротившегося туроператора

РОСНО не сможет компенсировать ущерб всем клиентам обанкротившегося туроператора
Росно

Более 18 миллионов рублей составляет объем убытков, заявленных страховой компании "РОСНО"  пострадавшими клиентами обанкротившегося туроператора "Детур".

В "РОСНО" обеспокоены ситуацией -  лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детур" составляет лишь10 млн. рублей. При этом обращения туристов продолжают ежедневно поступать на специально открытую страховщиком "орячую линию и носят массовый характер, сообщает "Интерфакс".

В Федеральной службе страхового надзора (ФССН) считают, что неизбежны обращение большинства туристов с исками в суд о взыскании с компании "Детур" причиненных убытков, в том числе упущенной выгоды и морального вреда.

Туристическая компания "Детур", являющаяся дочерней компанией обанкротившейся недавно турецко-австрийской Vasco, в конце июня оказалась в центре громкого скандала, фактически прекратив свою деятельность. Из-за банкротства турфирмы серьезные проблемы с размещением в отелях Турции и вылетом на родину испытывали около 600 россиян. Кроме того, под угрозой оказался отдых около 5 тысяч российских туристов, которые купили у "Детур" путевки в Турцию с выездом вплоть до конца сентября, информирует "Росбалт".