Более 18 миллионов рублей составляет объем убытков, заявленных страховой компании "РОСНО" пострадавшими клиентами обанкротившегося туроператора "Детур".
В "РОСНО" обеспокоены ситуацией - лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детур" составляет лишь10 млн. рублей. При этом обращения туристов продолжают ежедневно поступать на специально открытую страховщиком "орячую линию и носят массовый характер, сообщает "Интерфакс".
В Федеральной службе страхового надзора (ФССН) считают, что неизбежны обращение большинства туристов с исками в суд о взыскании с компании "Детур" причиненных убытков, в том числе упущенной выгоды и морального вреда.
Туристическая компания "Детур", являющаяся дочерней компанией обанкротившейся недавно турецко-австрийской Vasco, в конце июня оказалась в центре громкого скандала, фактически прекратив свою деятельность. Из-за банкротства турфирмы серьезные проблемы с размещением в отелях Турции и вылетом на родину испытывали около 600 россиян. Кроме того, под угрозой оказался отдых около 5 тысяч российских туристов, которые купили у "Детур" путевки в Турцию с выездом вплоть до конца сентября, информирует "Росбалт".