Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала не соответствующим действительности рекламный лозунг с выражением Обувь осень-зима 2011-2012 Полная распродажа. Вся обувь — 50 процентов, размещенный над входом в магазин "Сити Обувь" в городе Химки Московской области. Об этом сообщила пресс-служба ФАС.
В ФАС поступило обращение Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. Как сообщил покупатель, при покупке в магазине "Сити обувь" ему было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного лозунга скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно — только на обувь с красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного лозунга недостоверным и прямо нарушающим пункт 4 части 3 статьи 5 закона "О рекламе".