ПРАВО.ru
Новости
31 июля 2008, 16:39

Российские туроператоры пошли навстречу клиентам обанкротившегося "Детура"

В офисе страховой компании "РОСНО" состоялось совещание руководителей крупнейших российских туроператоров, на котором были обсуждены возможные меры по урегулированию ситуации с туристами, пострадавшими от банкротства компании "Детур".

В ходе совещания, инициированного Ассоциацией туроператоров России (АТОР), страховщик подробно рассказал о ситуации, сложившейся в связи неисполнением туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта, проинформировал о статистике обращений туристов и порядке действий "РОСНО" в рамках договора страхования и законодательства России.

Учитывая социальную значимость вопроса, туроператоры разработали предложения, которыми могут воспользоваться пострадавшие туристы "Детура", прежде всего те, которые не получив страховое возмещение в связи с ограниченным финансовым обеспечением, решат отправиться на отдых. Эти клиенты смогут обратиться в агентства "TEZtour", "VKO Travel" и турфирму "Нева" и получить скидки на приобретенные туры. Для этого в агентствах, указанных туроператорами, необходимо предъявить договор с "Детур", сообщает "Туринфо"

Туристическая компания "Детур", являющаяся дочерней компанией обанкротившейся недавно турецко-австрийской Vasco, в конце июня оказалась в центре громкого скандала, фактически прекратив свою деятельность. Из-за банкротства турфирмы серьезные проблемы с размещением в отелях Турции и вылетом на родину испытывали около 600 россиян. Кроме того, под угрозой оказался отдых около 5 тысяч российских туристов, которые купили у "Детур" путевки в Турцию с выездом вплоть до конца сентября, информирует "Росбалт". Компания "РОСНО", согласно договору с туроператором, обеспечивал лимит страхового покрытия по договору в размере10 млн. рублей, в то время, как объем заявленных претензий от клиентов "Детура" превысил эту сумму более, чем в два раза.