Медицинский центр "ТРИНИТИ" распространял рекламу своих услуг в журнале "Папарацци" без информации о наличии противопоказаний и о необходимости предварительной консультации специалистов, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
ООО "ТРИНИТИ" в журнале "Папарацци" № 40 от 14 октября 2009 года разместила рекламу: "Все виды пластических операций. Коррекция носа. Увеличение, уменьшение и подтяжка груди. SMAS-лифтинг — глубокая подтяжка лица и шеи. Коррекция кривизны ног. Косметология. Фракционный термолиз-эффект нехирургической подтяжки лица, устранение морщин, растяжек. Эватаж-новая технология лечения целлюлита. Перманентный макияж".
В этой рекламе, вопреки требованию закона, отсутствовала обязательная информация о наличии противопоказаний и о необходимости получения потребителем, который желает воспользоваться указанными услугами, предварительной консультации специалистов.
Сейчас антимонопольная служба проводит административное расследование по факту распространения ненадлежащей рекламы услуг медцентра.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.