ПРАВО.ru
Новости
22 декабря 2009, 20:33

Журнал "Папарацци" ответит за коррекцию груди

Журнал "Папарацци" ответит за коррекцию груди
Московское УФАС России проводит административное расследование по факту распространения ненадлежащей рекламы услуг медцентра

Медицинский центр "ТРИНИТИ" распространял рекламу своих услуг в журнале "Папарацци" без информации о наличии противопоказаний и о необходимости предварительной консультации специалистов, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

ООО "ТРИНИТИ" в журнале "Папарацци" № 40 от 14 октября 2009 года разместила рекламу: "Все виды пластических операций. Коррекция носа. Увеличение, уменьшение и подтяжка груди. SMAS-лифтинг — глубокая подтяжка лица  и шеи. Коррекция кривизны ног. Косметология. Фракционный термолиз-эффект нехирургической подтяжки лица, устранение морщин, растяжек. Эватаж-новая технология лечения целлюлита. Перманентный макияж".

В этой рекламе, вопреки требованию закона, отсутствовала обязательная информация  о наличии противопоказаний и о необходимости получения потребителем, который желает воспользоваться указанными услугами, предварительной консультации специалистов.

Сейчас антимонопольная служба проводит административное расследование по факту распространения ненадлежащей рекламы услуг медцентра.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна  сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.