Московская УФАС России возбудила дело в отношении ООО "Наран Информ" по признакам нарушения закона о рекламе, сообщает пресс-центр антимонопольной службы.
В частности, при размещении текста рекламы в газете "НАРАН Вестник тибетской медицины", отсутствовала пометка "реклама"/"на правах рекламы". При этом указанное издание не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера. В силу закона при размещении рекламы отметка "реклама" или "на правах рекламы" должна проставляться обязательно.
Кроме того, антимонопольный орган подозревает, что в рекламе препаратов указаны не соответствующие действительности сведения о характеристиках этих препаратов, а также об их потребительских свойствах, составе.
Комиссия Московского УФАС России установит действительно ли препараты имеют лечебные свойства и оказывают положительное влияние на течение болезней, как это указывал рекламодатель.
От ООО "Наран Информ" затребованы документы и доказательства. Дело назначено к рассмотрению на 1 марта 2010 г