Московское УФАС России рассмотрит дело о нарушении закона рекламе в журнале "L'OFFICIEL" при рекламировании табачной продукции "VOGUE" и алкогольной продукции "BACARDI" и виски "GLENMORANGIE".
ЗАО "Парлан Паблишинг" в журнале "L'OFFICIEL" (06/июнь 2010 г.) разместило рекламу табачной продукции "VOGUE" и алкогольной продукции "BACARDI" и виски "GLENMORANGIE". В этих рекламах усматриваются признаки нарушения ФЗ "О рекламе", а именно статьи 16, выразившейся в отсутствии, при размещении текста рекламы, в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Кроме того, реклама "BACARDI" и виски "GLENMORANGIE" распространялась без указания предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства), что противоречит ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
Также, в рекламе сигарет "VOGUE" усматриваются признаки нарушения ч 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе", поскольку рекламное сообщение распространяется без указания предупреждения о вреде курения.
Московское УФАС России 21 июня рассмотрит дело в отношении ЗАО "Парлан Паблишинг" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".
Московским УФАС России по аналогичным нарушения, также, возбуждено дело в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда". Обществом в журнале "PLAYBOY" (06/июнь 2010 г.) размещена реклама табачных изделий "Lucia" ( ч 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе") и алкогольной продукции "Хортица" (ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").
Дело в отношении Издательского дома Бурда назначено на 1 июля 2010 г.