20 июля 2010 года Московское УФАС России признало рекламу алкогольных коктейлей ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" ненадлежащей, сообщила сегодня пресс-служба антимонопольного управления.
Московским УФАС России на территории Москвы выявлена наружная реклама "Сезон Мохито". При размещении данной рекламы ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" нарушена ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе алкогольной продукции не содержится предупреждение о вреде чрезмерного ее употребления.
Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.
"Многим рекламораспространителям кажется неважным наличие отметки о чрезмерном потреблении алкоголя, — пояснил зам. руководителя Управления Александр Тархов. — Но никто не задумывается о том, что алкогольная и табачная пропаганда окружает подрастающее поколение. И если реклама рассказывает об алкогольной продукции, она должна и предостерегать, либо показывать все стороны ее потребления".
Справка. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан — от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц --- от 4000 до 20 000 руб., на юридических лиц — от 100 000 до 500 000 руб.