ПРАВО.ru
Новости
22 июля 2010, 20:24

В мэрии обнаружены нарушения при строительстве академии художника Андрияки

В мэрии обнаружены нарушения при строительстве академии художника Андрияки
Департаментом городского заказа столичного капстроительтва нарушен закон о размещении заказов Фото Право.Ru

В действиях Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы обнаружены нарушения закона о размещении государственных заказов, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

В ходе проведения внеплановой проверки инспекцией Московского УФАС России был проверен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для объекта "Московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки".

На основании представленных материалов установлено, что в Техническом задании аукциона указаны виды товаров в соответствии с п. 3.4.4. требований к описанию поставляемого товара, однако не указаны требования и показатели эквивалентности вышеуказанных товаров. Их отсутствие противоречит ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов.

Антимонопольным органом Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы признан нарушившим ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданы должностному лицу для административного расследования.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопроваждатсья словами "или эквивалент", за исключением случаев не совместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.